12 ключевых проблем, с которыми сталкиваются 95% клиентов

  • Не получается подготовиться к ЕГЭ (ГИА) самостоятельно

Многие дети, к сожалению, сталкиваются с проблемой низкого уровня знаний, преподаваемых им в школе. Того, что школьник успевает узнать на уроках, часто совсем не достаточно для того, чтобы уверенно справляться с большинством предлагаемых на экзамене заданий. Готовиться самостоятельно большинству школьников очень трудно. Существует достаточно много «методичек» для подготовки к ЕГЭ (ГИА). Ребенок начинает по ним заниматься и через некоторое время бросает. Причина — в ответ на затруднения ребенок не может получить разъяснения в методичке. Не кому задать вопрос. После нескольких не получившихся задач возникает ощущение неуверенности в своих силах, теряется интерес, ребенок перестает заниматься. В процессе занятий с репетитором ученик может получить ответ практически на любой вопрос о том, что он не понял. Ученик имеет возможность во всем разобраться. Поэтому, у детей постепенно исчезает страх перед предметом. Это происходит еще и потому, что репетитор не ругает своего ученика, не ставить оценок. После предварительного тестирования репетиторы нашего Центра подберут мини-группу, соответствующую Вашему уровню знаний, либо запишут Вас на индивидуальные занятия.

  • Необходим высокий балл на ЕГЭ для поступления в хороший ВУЗ

Общеизвестный факт — школьной подготовки не достаточно для хороших баллов на ЕГЭ. Учителя говорят об этом открыто: «Мы не готовим к ЕГЭ, ищите репетитора». Если говорить о математике, то в школе отрабатывают задания части «Б», этого достаточно чтобы получить аттестат. С частью «С» ученики должны справляться самостоятельно. «В классе полно учеников, у которых «Б» часть под большим вопросом, где уж там классу часть «С» объяснять» — так, часто, говорят учителя. Да, теорию для этого в школе дают (ну хотя бы для решения заданий С1-С4), но практики решения заданий очень-очень мало. А теория без практики, во-первых, очень быстро забывается, во-вторых, тяжело применима при решении задач. После предварительного тестирования мы подберем мини-группу, соответствующую не только Вашему стартовому уровню знаний, но и занимающуюся с той интенсивностью, которая необходима для обозначенного Вами результата, либо запишем Вас на индивидуальные занятия.

  • Нет уверенности в своих силах и знаниях, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ (ГИА)

Вроде бы и оценки не плохие, но ребенок очень сомневается в том, что справится с экзаменационными заданиями. Это плохо тем, что в ситуации стресса, а экзамен — это большой стресс для многих, ребенок может растеряться и, действительно, не справиться. Здесь большую роль в успехе играет возможность попрактиковаться в решении каждого вида задач именно в том объеме, который необходим для качественного понимания, запоминания и уверенности в своих силах. Особенно это касается геометрии. После предварительного тестирования мы подберем мини-группу, соответствующую Вашему уровню знаний, либо запишем Вас на индивидуальные занятия.

  • Неожиданно решили сдавать ЕГЭ по предмету (раньше к нему не готовились)

К сожалению, в нашей практике это часто случается. Думали поступать на один факультет, а потом резко передумали. Здесь важно, как можно раньше начать занятия и подобрать необходимую их интенсивность. Репетиторы нашего Центра подберут Вам оптимальное расписание после предварительного тестирования, выявляющего текущий уровень знаний.

  • Оценки по текущим темам хорошие, но результаты «пробников» очень плохие

Дело в том, что ГИА (ЕГЭ) это экзамены, которые проверяют знания не только 9-ого (11-ого) класса, а всех предыдущих классов тоже. Если какие-то темы в предыдущих класса остались не понятыми, необходимо выявить их и разобрать, устранив «пробелы» в знаниях ученика. Хороший репетитор Вам в этом поможет.

  • Проблемы с усвоением школьной программы, плохие оценки

Данная проблема зачастую касается и достаточно развитых и умных детей. Практика показывает, что обучение в школе далеко не всегда позволяет усваивать знания на уровне индивидуальных для каждого способностей и возможностей. Например, математика, как предмет тяжела тем, что состоит из очень большого количества маленьких навыков и умений, без каждого из которых невозможно решать огромное число заданий. Проконтролировать их правильное усвоение достаточно сложно, учитывая наполненность классов. Причем, для хорошего усвоения каждого из таких навыков необходима практика, тщательная отработка на различных примерах. На индивидуальных и групповых занятиях репетиторы нашего Центра помогут Вам повысить успеваемость по проблемному предмету.

  • Резко упала успеваемость по предмету

Это бывает по разным причинам. Например, сменился учитель. Пока дети привыкают к новой манере преподавания, они плохо усваивают материал. Также, при новом учителе может резко падать дисциплина, новому учителю необходимо время для установления контакта с детьми. В таких условиях новый материал может очень плохо усваиваться. Второй причиной ухудшения успеваемости может являться то, что ученик не понял несколько тем, может проболел их. Следующие темы тоже не усваиваются, т. к. учитель при объяснении нового материала опирается на знания ученика, которых, получается, нет. Новая тема часто «завязана» на старой. В результате, непонимания теряется и интерес к предмету. Это тут же сказывается на оценках. Необходимо устранить «пробелы» в знаниях. Наши репетиторы смогут Вам в этом помочь.

  • Ученик не может сконцентрировать внимание при решении задач

Репетиторы нашего Центра показывают ученикам, как надо мыслить, действовать при решении того или иного вида заданий. Они раскладывают ход решения на простые и понятные шаги. Таким образом, в процессе регулярных занятий, мышление ребенка постепенно дисциплинируется и упорядочивается. Ученик перенимает у репетитора более результативную модель мышления при решении задач.

  • Ученик не справляется с домашним заданием

Возможно, в школе ребенок не понимает объяснение учителя, а учитель не имеет возможности объяснить повторно, либо сам ребенок стесняется задать вопрос, т. к. в классе много учеников. Необходимо индивидуально объяснить ребенку материал. Возможно, несколько раз, возможно, на более простых примерах. Бывает непонимание текущих тем идет из-за когда-то давно плохо усвоенного материала. Необходимо индивидуально проработать такие темы. Это, как нельзя построить дом, если в фундаменте остались дыры. При обращении в наш Центр, мы не прорешиваем домашние задания за ученика, а даем необходимую базу знаний и учим его решать задания самостоятельно.

  • Ученик подготовлен теоретически, но по формулировкам заданий не понимает, что требуется

Иногда сложность выполнения заданий связана не с теорией, которую нужно знать для его выполнения, а с формулировками. Необходимо научиться распознавать ключевую информацию и суть задания. Это особенно актуально для заданий ЕГЭ раздела «С». Практика показывает, что ученик, увидев длинную формулировку вопроса, часто теряется и не может правильно ответить на вопрос. На занятиях репетиторы нашего Центра научат систематизировать информацию и начинать работать над ответом уже в момент прочтения вопроса.

  • У ученика «гуманитарный» склад ума, не идет математика

Бывает, дети более склонны к изучению гуманитарных предметов. При изучении новой темы по математике им необходимо большее количество заданий для того, чтобы понять и закрепить новый материал. Стандартные учебники им этого не позволяют. Каждый новый прием, которому нужно обучить школьника, дается ему слишком поверхностно, расплывчато, не оставляя в голове прочных знаний. В результате, дети не успевают понять, вникнуть в изучаемый материал и начинают накапливать недопонятые или не понятые совсем места программы. Оценки ухудшаются. Такие «пробелы» необходимо вовремя устранить с репетитором, пока их не стало слишком много

  • Конфликтные отношения с учителем

Многие учителя, к сожалению, любят тихих и спокойных учеников, потому что с ними проще работать и при этом относятся предвзято к тем, кто пытается проявить себя как личность. А отношение к предмету – это на 90% отношение к учителю. В данной ситуации ученику придется изучить предмет очень хорошо, чтобы не давать повода учителю поставить неудовлетворительную оценку, в этом ему поможет хороший репетитор. В практике нашего Центра конфликтных отношений ученик-репетитор еще не случалось. Как правило, репетиторы доброжелательно относятся к своим подопечным, что не мешает им быть требовательными и достаточно строгими к дисциплине и выполнению домашних заданий.

Позвоните нам: (8142) 27-22-62 Центр знаний «РЕПЕТИТОР». Или нажмите на кнопку «Запишитесь в группу», заполните контактную форму, и мы обязательно вам перезвоним.


Яндекс.Метрика